Раскрутка молодого сайта: обзор методов продвижения

rss

Как раскрутить молодой, только созданный сайт с нуля? – это вопрос, с которым сталкиваются многие владельцы бизнеса, продающие товары и услуги, или вебмастера, желающие зарабатывать на размещении рекламы. В этой статье мы сделали обзор способов продвижения сайта, которые вы можете использовать в своей практике.

Оптимизация или раскрутка?

Новички часто путаются в терминах и спрашивают, чем отличается оптимизация сайта от раскрутки или продвижения. На самом деле — это одно и то же. Оптимизация или, если быть точнее, поисковая оптимизация сайта (SEO) включает в себя комплекс мер, направленных на приведения сайта в порядок и повышение его узнаваемости в сети. Сайт становится более привлекательным для пользователей, его начинают находить, делиться ссылками на него. В результате растут его позиции в поисковых системах и увеличивается объем входящего трафика.

Такое продвижение происходит комплексно и включает массу различных маркетинговых мероприятий. Каких именно — рассмотрим далее.

1. Аудит сайта и устранение ошибок

На первом этапе обязательно нужно провести диагностику “начинки” сайта (технической составляющей), его контента, удобства пользования, работы систем аналитики (счетчик Яндекс.Метрика), чтобы в дальнейшем не возникало проблем с продвижением. Любая ошибка может существенно снизить эффективность раскрутки, и потребуется гораздо больше времени, денег и сил, чтобы исправить ситуацию, нежели на начальном этапе. Лучше доверить проверку сайта специалисту, который может найти и устранить не только очевидные, но и скрытые проблемы (например, в верстке). Чтобы долго не искать исполнителя, добавьте сайт в систему SeoPult — сервис для самостоятельного продвижения — и закажите там услугу аудита. Цена более чем доступна на рынке.

Более того, данная программа, а точнее комплекс востребованных инструментов для продвижения, сослужит вам отличную службу и в дальнейшей работе с раскруткой сайта. Все действия, о которых мы расскажем в статье, можно реализовать в удобном интерфейсе SeoPult —  без обращения в агентства или к фрилансерам. Справится даже новичок — проверено на деле.

2. Написание текстов для сайта

Пользователи и поисковые машины придают огромное значение содержимому сайта, а это значит, что ваш ресурс должен быть не только привлекательным внешне, но и интересным для чтения. Не важно, какого типа сайт — интернет-магазин, корпоративная визитка, блог — следует позаботиться о качественном и полезном контенте. Это должны быть авторские тексты, написанные доступным аудитории языком. В них не должно быть спама — чрезмерного употребления ключевых слов, как на скриншоте ниже. Ключевые запросы достаточно употребить 1-2 раза в одном разделе статьи, и не забывайте о нормах русского языка: слова можно и нужно склонять, использовать синонимы.

Старайтесь писать лаконичные тексты, излагать суть без лишней “воды”. Размещайте текст на странице на первом экране, чтобы он не скрывался из видимой зоны.

Несомненно, рабта с контентом для сайта — это огромные трудозатраты. Если у вас нет возможности посвятить этому свое время, заказать качественные тексты для сайта можно у опытных копирайтеров за считанные минуты, не отходя от компьютера.

3. Получение обратных ссылок

Просто иметь хороший сайт — мало. Необходима движущая сила, чтобы сделать его популярным. И этим драйвером служат ссылки на ваш ресурс, размещенные на других сайтах. Это связующее звено с вашими будущими посетителями. Они посещают самые разные сайты — читают новости, избранные блоги, смотрят каталоги, пользуются маркетплейсами, агрегаторами, и важно присутствовать там, где есть ваша целевая аудитория. Например, интернет-магазину полезно добавить информацию и ссылку в сервис Яндекс.Карты, участвовать в Яндекс.Маркете, разместить контекстную рекламу, повесить объявление со ссылкой на тематических и околотематических ресурсах (например, женских форумах), чтобы привлечь внимание пользователей.

Как находить такие сайты? Некоторые из них широко известны (те же сервисы Яндекса), другие — необходимо искать вручную, вбивая в поисковой строке ключевые слова вашей тематики. Сложно представить, во что может вылиться такая инициатива. Можно провести недели за компьютером и растерять ценное время. А ведь важно найти такие площадки, которым можно доверять и которые способны поставлять вам действительно хороший трафик.

Есть более быстрый и действенный метод получения обратных ссылок. Реализован он в модулях SeoPult “SEO-модуль”, “Контекстная реклама”, “Естественные ссылки”. С помощью этих инструментов можно быстро и просто разместить рекламу, найти такие сайты, которые будут максимально эффективны для партнерства, и поставить на них обратные ссылки. Для молодого сайта очень важно, чтобы популярность нарастала постепенно, а не в виде взрывной волны. Естественный ход — самый правильный, и получение обратных ссылок с помощью SeoPult предполагает именно такой сценарий — безопасный и эффективный для нового сайта.

4. Социальная активность

Переоценить роль социальных сетей в продвижении нового сайта сложно, ведь именно здесь сейчас сосредоточена огромная аудитория пользователей. Бизнес уже давно использует маркетинговые ресурсы ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, YouTube и других популярных в рунете сетей для привлечения клиентов и роста продаж. Кроме того, контент в соцсетях очень быстро индексируется поисковыми машинами, что дает весомый плюс для ускорения роста позиций вашего сайта в поисковой выдаче.

И сейчас речь идет не о развитии собственного аккаунта (хотя это тоже важно, и этим нужно заниматься), а о партнерстве с другими пабликами и сообществами. Вы можете делиться полезной информацией с подписчиками популярных групп. Но важно соблюдать правило релевантности и тематичности, чтобы информация попала в интересы пользователей и привела вам новых клиентов. Аналогично с поиском сайтов для размещения обратных ссылок необходим алгоритм поиска подходящих сообществ. Ускорить поиск и автоматизировать рутину опять же поможет SEO-модуль в SeoPult (выбирайте источник ссылок — социальные сети).

5. Контент-маркетинг

Относительно недавно в обиход специалистов по продвижению вошел термин контент-маркетинг. По сути, это не новый метод, а давно известный и зарекомендовавший себя прием продвижения посредством полезного и интересного контента. Это может быть все, что угодно: видео, аудио, статьи, посты в блогах, картинки, инфографика, пресс-релизы, размещенные на посещаемых СМИ, авторитетных площадках, форумах, которые читают из дня в день.

Почему молодому сайту важно работать с размещением внешнего контента? Во-первых, это позволит рассказать аудитории о вашем проекте, новом, и пока никому не известном. Представьте, что будет, если о новом отеле в Сочи воодушевленно расскажет известный блогер-путешественник. А еще лучше — покажет видео. Его подписчики несомненно захотят узнать о проекте побольше. Во-вторых, кроме известности это даст возможность собрать вокруг себя много лояльных пользователей. Необязательно, что после первого контакта все побегут к вам за услугами. Но многие запомнят вас, положат страницу в закладки и в будущем с высокой долей вероятности вернутся на ваш сайт. В третьих, такой контент дает мощный положительный сигнал для поискового продвижения. Чем больше информации и активности вокруг вашего бренда в сети, тем увереннее ваш сайт будет стремиться в ТОП Яндекса и Google.

В поисках площадок для таких PR-компаний поможет модуль “Контент-маркетинга” в уже известном нам SeoPult. Удобная система фильтров по тематикам, цене, охвату аудитории позволит за секунды найти те каналы, которые сделают вас более узнаваемыми и приведут трафик. При необходимости ассистент поможет выбрать самые эффективные сайты и подготовить материал для размещения.

Заключение

В итоге, чтобы раскрутить молодой сайт, следует выполнить комплекс мероприятий:

  1. провести диагностику сайта, устранить выявленные недочеты; настроить аналитику (поставить счетчики) для отслеживания эффективности продвижения;
  2. наполнить сайт качественным контентом;
  3. планомерно и естественно размещать обратные ссылки на ваш ресурс с тематических сайтов, сервисов поисковых систем;
  4. запустить контекстную рекламу;
  5. развивать сайт и бизнес через партнерские публикации в прессе, блогах, форумах, отраслевых порталах, тематических сообществах;
  6. заявить о себе в соцсетях, на YouTube;
  7. анализировать работу, исключать неэффективные площадки, искать новые решения.

А чтобы работа протекала успешно и не отнимала все ваше время (ведь необходимо решать и другие бизнес-задачи кроме продвижения), подключайте к процессу технологии и автоматику. И деньги сбережете, и возьмете дело под полный контроль. Кто же еще, как ни владелец сайта, до мелочей знает свой проект и может грамотно управлять его продвижением. Если будет потребность в маркетинговой базе, знания сегодня доступны каждому и абсолютно бесплатно.

 
Дата добавления: 2017-05-24 15:12:29, просмотров: 1388
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог
Copyright © 2006 - 2017 www.bname.ru
 
Поддержка
informer pr cy