Реклама по электронной почте

rss
Большинство людей вздрагивают при упоминании рекламы по электронной почте, потому что связывают ее с кучами спамерских писем, которые они находят в своих электронных почтовых ящиках чуть ли не каждый день. На самом деле такая электронная реклама очень полезна не только для крупных и мелких компаний, но и для потребителей. Для компании это дешевый способ держать связь с заказчиками, проявившими интерес к товарам и услугам компании. Для потребителя – возможность получать самую свежую информацию о новинках.

Многие компании используют рекламу по электронной почте, потому что этот вид рекламы позволяет им продвигать на рынок новую продукцию, "вербовать" из простых посетителей новых клиентов и проводить маркетинговые исследования, чтобы сделать свою деятельность более привлекательной и удобной для клиентов. Обычно компании получают адрес электронной почты, предлагая ввести его тех, кто что-либо купил в их интернет-магазине. Многие фирмы попросят адрес электронной почты в конце процедуры покупки в обмен на покупательский купон с какими-либо преференциями. У компаний, у которых в интернете есть свои сайты, также есть места, где посетитель может оформить подписку на новостные бюллетени. Такие компании, как правило, не захламляют ящики своих клиентов разным мусором.

Потребители могут также извлечь из рекламы по электронной почте много полезного. Кроме редких неинтересных для них новостных писем, они будут получать информацию о новых товарах и услугах одними из первых. Кроме этого некоторые компании за подписку на рассылку их бюллетеней предоставляют своим клиентам покупательские купоны. Иногда компании предлагают тем, кто подписался на получение их рекламных писем, поучаствовать в опросах по каким-либо их продуктам или деятельности самой компании. Часто покупатель какой-либо компании становится участником опроса, в котором выясняется, как он нашел эту компанию, как ему понравилось оформление покупки и понравилось ли ему обслуживание.

На самом деле это только малая часть преимуществ маркетинга по электронной почте для бизнес-компаний. Они могут не только рассылать рекламу, купоны и опросы, но они также могут, используя автоответчики, предоставлять своим клиентам ряд потребительских услуг. Существуют электронные письма-подтверждения, высылаемые, когда товар куплен, оплачен, доставлен. Также существуют письма-автоответы, информирующие клиента о том, что его вопрос принят и обрабатывается, и, что с ним скоро свяжутся. Это рождает в заказчике чувство благодарности и помогает ему быть в курсе того, как продвигается выполнение его заказа.
 
Дата добавления: 2015-02-17 22:51:19, просмотров: 2540
Комментарии: 0
Пожалуйста, авторизируйтесь, для возможности добавить комментарий..
   
каталог
Copyright © 2006 - 2017 www.bname.ru
 
Поддержка
informer pr cy